Москва
Выберите город Мы покажем вам актуальные контакты и цены на доставку
Ваш город Москва?
+7495-295-88-95 По будням с 10:00 до 18:00
Корзина

Гарантия

Гарантия на купленный товар

Срок гарантии На что гарантия Где обслуживать Дополнительные услуги

Всё швейное оборудование, представленное на сайте интернет-магазина в розничных магазинах имеет сертификаты соответствия. Компания ООО МИР ШВЕЙНЫХ МАШИН предоставляет гарантию от производителя в официальных сервисных центрах России, покупателю при соблюдении условий получения гарантии.

Сколько действует гарантия?

  • Cрок бесплатного сервисного обслуживания, купленных в нашем магазине товаров, может достигать 5 лет. Срок гарантия технически сложных товаров написан в разделе характеристики на странице товара.
  • Стандартная гарантия от производителя на товары, которые не являются технически сложными, составляет 14 дней с даты покупки. По условиям программы "Гарантия легкого возврата срок гарантии может быть увеличен.

На что не распространяется гарантия?

  1. Гарантия не предоставляется в случае использования товара в производственных целях (кооперативах, на фабриках), индивидуально-трудовой, частной предпринимательской деятельности, учебном и учебно-производственном процессе.
  2. На изделия, имеющие механические повреждения, являющиеся результатом физического воздействия (например, падения устройства) по вине пользователя.
  3. Изделия в случае несоблюдения правил эксплуатации изделия, описанных в Руководстве пользователя.
  4. Изделия в случае ремонта и внесения конструктивных изменений не уполномоченными лицами.
  5. Изделия в случае попадания внутрь посторонних предметов, жидкостей, насекомых и т.д.
  6. Быстроизнашивающиеся сменные детали, аксессуары и принадлежности, в том числе, лампы освещения, лапки, иглы, игольные пластины, транспортёр подачи ткани (зубчатые рейки), шпульки, шпульные колпачки, шпуледержатели, держатели катушек, нитевдеватели, петлители, обрезатели ниток и все виды ножей, части корпуса устройства, принадлежности для технического обслуживания, чехлы, футляры и т.п.
  7. Изделия, недостатки которых возникли вследствие изменения напряжения или частоты электропитания, превышающие величины, установленные соответствующими стандартами.

Гарантия не включает периодическое обслуживание, установку, подключения изделия к компьютеру, настройку изделия на дому у владельца, замену деталей устройства, таких, как иглы, лампы освещения, все типы ножей и петлителей, ремни, шкивы и т.д., работы по очистке устройства и его узлов.

Полный перечень условий предоставления гарантийного обслуживания размещен на оригинальном гарантийном талоне, поставляемым с товаром.

Куда обращаться по гарантии?

Адреса и телефоны сервисных центров написаны в гарантийном талоне. Узнать адрес сервиса до приобретения товара можно по телефонам, указанным на нашем сайте, а так же через форму обратной связи.

Если Вы приобрели товар с гарантийным обслуживанием, а в Вашем городе нет сервисного центра, Вы можете воспользоваться платными услугами транспортных компаний (посылка Дверь-Дверь, Склад-Дверь) для отправки и забора товара из сервиса. В случае выявления сервисным центром неустранимого заводского дефекта и получения соответствующего заключения для возврата товара продавцу, мы компенсируем все транспортные расходы, связанные с отправкой в сервис.

Длительность гарантийного ремонта – не более 45 рабочих дней!

Гарантия не покрывает возможного ущерба от потери прибыли, утраты данных или иных косвенных потерь, связанных с неисправностью оборудования.

Сопровождение в сервисный центр

Предлагаем услугу по организации доставки от покупателя в сервисный центр Москвы и обратно для не гарантийного обслуживания.

  • Если гарантийный ремонт или обслуживание в рамках гарантии – услуга бесплатная
  • Стоимость услуги сопровождения и доставки по Москве, если выявлен не гарантийный случай – 2990₽ (услуги доставки до Москвы и обратно оплачивает покупатель согласно тарифам транспортных компаний)

Что входит в наши услуги

  • Помощь в оформлении заявки в транспортной компании на доставку от покупателя в наш магазин в Москве и обратно.
  • Доставка из магазина в Москве в сервисный центр и обратно.
  • Заполнение всех документов для сдачи товара на гарантийное обслуживание, консультация, получение соответствующих заключений.

Товар передается в полной заводской комплектации и упаковке, обеспечивающей сохранность при транспортировке. Страхование товара обязательно.